Не знаю как у вас, у меня пик мозговой активности приходится на сон.
- Ты ложись, - говорит мне мозг, - а я еще поработаю, все равно ни в одном глазу..
Эта активность имеет плюсы, мне снятся яркие детализированные сны, правдоподобные кошмары и даже бизнес-идеи.
Например, приснился несуществующий бренд Миджи. Почему Миджи? Да, хуй его знает. Логотип я увидел так четко, что проснувшись без труда набросал его в Кореле. Вот он, четыре буквы и три разноцветные точки. К точкам мы еще вернемся, потому что весь смысл в этих точках.
Итак, снится мне Миджи, который захватил мировой авторынок. В мире нет больше ни мерседесов, ни тойот, есть только Миджи, за него и держись! Причем Миджи - это одна машина, модельного ряда у Миджи нет, но из одной базовой модели клиент по своему желанию может собрать седан, буханку или кабриолет. Так же как из трех основных цветов голубого, желтого и красного (что подчеркивают точки на логотипе) можно смешать тысячи цветов, из базовой Миджи можно собрать бесконечное число вариантов под каждого автовладельца.
Принцип Миджи: от общего к индивидуальному.
Неплохо, да?
Покорив авторынок, Миджи распространяет свой принцип на весь потребительский рынок. Появляются миджи-микроволновки и миджи-мебель. В конце концов, в мире остается только один производитель и один бренд.
Миджи.
Последними появляются приложения Миджи. В Миджи-тиндере можно найти свою настоящую половину, просто запости фото своей неповторимой машины и найди похожую на нее. Вуаля.
Все это приснилось мне в промежуток между двумя отложенными звонками будильника. Теперь ищу для своей бизнес-идеи инвестора с деньгами и амбициями, который через пару лет разделит со мной мировое господство

18 пікір